Полный аудит компании в интернете

Создание и продвижение сайтов, моё призвание - поэтому меня не волнуют конкуренты. Я без угрзыения совести выдам все секреты, обсужу с вами слабые и сильные стороны, вместе выявим вектор развития.

Кейсы

Ниже представлены кейсы, у кого уже были представлены страницы в интернете. Аналогичный разбор проходит каждый мой клиент, перед созданием сайта с нуля.

Уникальная страйкбольная площадка

Отсекли лишние, и не прибыльные направления. Проработали ЦА и позиционирование на рынке. Итог: увеличение на 27%.

На сайт

Ведущий праздников Макс Пономарев

Проработали позиционирование Макса. Выявили силные стороны и преимущество, определили ЦА. Эти действия помогли сосредоточится на одном конкретном направлении. Итог: прирост заявок на 14% и успешное развитие Макса в Stand-Up индустрии.

На сайт

Частный мастер по ремонту бытовой техники

Сконцентрировались на развитии имени как бренда "Николай Сдитанов", что помогло увеличить доверие и, как итог, увеличить количество заявок в 3 раза!

На сайт

Tehnikasluha.ru
Слуховые аппараты

Переработали сайт, оставив дизайн, но убрав слабые места: Остутствие точек захвата, нечитабельный текст, низкокачественные фотографии. Упростили структуру сайта. Итог: при том же количестве трафика увеличение количество заявок на 10%.

На сайт

Как это выглядит

Вы рассказываете, что имеете на данный момент: сайт, социальные сети, блог - не важно. Я провожу аудит и даю рекомендации по увеличению заявок. Вам остается только внедрить.

Почему советы стоящие

Я Веб-продюсер, со стажем. В сфере Digital тружусь и развиваюсь уже 10 лет. От дизайна, айдентики и UI - до написания текстов, психологического позиционирования и трафика. Меня заводит спорт под названием "Повышаем эффективность и конверсию".

Какой провожу анализ:

  • качество упаковки, брендинг, айдентика;
  • позиционирование бренда, преимущества и компетенции компании;
  • качество сайта: дизайн, наполнение, качество текстов, пользовательский интерфейс, структура, глубина кластеризации, технические аспекты для органической выдачи;
  • элементы продаж: точки входа, формы заявок, заголовки, тексты;
  • психологические аспекты работы с ЦА;
  • анализ качества трафика;
  • анализ состояния социальных сетей, таргетинговой рекламы;
  • анализ рекламной кампании Директ, Эдвордс;
  • анализ медийной рекламы.

Кому будет интересно

Тем у кого уже все есть

Проведу аудит того что есть, дам рекомендации

Тем кто начинает с нуля

Проработаем все вместе. (С чего начать. Куда стоит вкладывать деньги и силы, куда нет. Как лучше упаковать. Какие интересные фишки применить. Разберём возможные каналы трафика.)
  • ИП Докин В.С.
  • ИНН 504813268083
  • ОРГНИП 318507400048210